Анимания

Объявление

В общем, форум находится в состоянии некоторой заморозки в связи с тем, что админ Джин нашла себе на голову кучку приятных и не очень проблем саморазвития =D
Однако это не есть плохо, так как помимо проблем саморазвития в башке Джинни возятся всякие хорошие и нехорошие планы, как можно улучшить форум (предложения принимаются).
Нет, скорее она продумывает план будущей ролевой, да-да =3
(предложения тоже принимаются х))
А так же пару технических моментов *бесит эта шапка*.
Это не значит, что вход сюда запрещён.
Вот, один из двух создателей форума, спустя долгие годы, решил зайти и посмотреть, как тут дела. Поностальгировать немного. Есть ли такие же старички? Просто интересно :) (16.01.2019) Отвечайте в темке в Правилах, заявках и предложениях!


Всем удачного дня =D


ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА АНИМАНИЮ

=^^=
Приводим в действие план Ыть Оо тут знакомимся =)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Анимания » Хаяо Миядзаки » Хаяо Миядзаки


Хаяо Миядзаки

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Хаяо Миядзаки
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Дата рождения 5 января 1941
Токио
Направление мангака, мультипликатор
Псевдоним(ы) Цутому Тэруки
Известные работы «Навсикая из Долины Ветров», «Мой сосед Тоторо», «Унесённые призраками», «Ходячий замок», «Небесный замок Лапута»
Награды Премия «Оскар»,
премия Берлинского кинофестиваля («Унесённые призраками»)

Хая́о Миядза́ки (яп. 宮崎 駿 Миядзаки Хаяо) — один из самых известных и уважаемых режиссёров в истории анимации, как японской, так и мировой. Вместе с Исао Такахатой основал анимационную студию — «Студию Гибли».

Некоторые свои произведения Миядзаки выпускал под псевдонимами Сабуро Акицу (яп. 秋津 三朗 Акицу Сабуро:) или Тэрэкому (яп. 照樹務).

Биография
Родился в городе Акэбоно-тё, расположенном в одном из 23 специальных районов префектуры Токио — Бункё-ку.
Второй из четырёх братьев.
Отец, Кацудзи Миядзаки, во время войны был директором Миядзаки Эйрплейн, фабрики по изготовлению деталей к самолётам A6M Zero. Хозяином фабрики был брат отца.
Мать страдала спинным туберкулёзом. В период с 1947 по 1955 она часто находилась в различных больницах, из-за чего семье приходилось много переезжать.
Будучи в последнем классе старшей школы Тоётама, увидел в кино анимационный фильм «Хякудзядэн» (Легенда о белой змее). По его собственным словам, именно с этого момента он твёрдо решил стать аниматором.
В 1963 закончил престижный Университет Гакусюин, факультет политики и экономики.
В университете входил в клуб по изучению детской литературы. В этом клубе изучались, в основном, западные детские книги.
В апреле 1963 получил работу фазовщика в Toei Animation. К 1964 года стал председателем профсоюза.
В октябре 1965 женился на коллеге Акэми Оте.
Двое сыновей: Горо и Кэнсукэ. Первый против воли отца снял анимационный фильм «Сказания Земноморья», второй — резчик по дереву, одна из его работ использована в «Шёпоте сердца».

Творчество
Миядзаки создал или участвовал в создании множества полнометражных аниме. Кроме того, он также автор нескольких манг. В Японии фильмы Миядзаки имели огромные кассовые сборы и встретили большой успех у критиков. Фильм «Унесённые призраками» стал самым прибыльным фильмом в Японии за всю историю, «Принцесса Мононокэ» и «Ходячий замок» также имели огромный успех. Несмотря на это, до выхода в 2002 году фильма «Унесённые призраками», за пределами Японии он был известен мало. Многие его фильмы посвящены теме взаимоотношений человечества с природой и технологиями. Как указал в одном из своих интервью Хаяо Миядзаки, он является ярым поклонником «Ёжика в тумане» и «Снежной королевы», двух советских мультфильмов. Практику Миядзаки проходил на Мосфильме.
Ссылка

От себя:
Те, кто не уважают его творчество, помоему, не имеют права называть себя полноценным анимешником О_О

0

2

Хаяо Миядзаки - классика, нет слов.

0

3

Из недавнего интервью.

Говорит Хаяо Миядзаки
Мультипликатор, 69 лет, Токио

Я не рассказчик. Я человек, который рисует картинки.
Я признаю: рисованная анимация умирает. Мастера рисованной анимации скоро станут не нужны, как когда-то стали не нужны создатели фресок. Но я счастлив, что мне довелось провести в этом умирающем ремесле больше сорока лет.
Я догадываюсь, что компьютер способен на большее, чем человеческая рука. Но мне уже слишком много лет, чтобы заставить себя убедиться в этом.
Иногда мне хочется сказать: откажитесь от анимации – вокруг нас и так слишком много воображаемых вещей.
Современный мир бесплоден, пуст и лжив. Надеюсь, я смогу дожить до того дня, когда все застройщики обанкротятся, Япония обеднеет, и всё вокруг покроет высокая дикая трава.
Жизнь – это просто мерцающий в темноте свет.
В битве богов и людей людям никогда не выйти победителями.
Я законченный пессимист. Но если у кого-то из коллег рождается ребёнок, всё что мне остаётся – это пожелать ему счастливого будущего. Ведь ни у кого нет права говорить ребёнку, что он не должен был рождаться в этом догорающем мире. И мы никак не можем ему помочь – разве что благословить его. Собственно, думая об этом, я и делаю свои фильмы.
Мне кажется, что дети интуитивно понимают это лучше, чем взрослые: мир, в котором они родились, безжалостен, безнадёжен и сыр.
Несмотря на пессимизм, я не собираюсь делать фильмы, которые говорят: отчаивайся, беги и прячься. Всё, что я хочу сказать – это: не бойся, когда-нибудь всё встанет на свои места, и где-то тебя точно поджидает что-то хорошее.
Мы живём в эпоху, когда дешевле и выгоднее купить права на фильм, чем снять его.
Большинство современных фильмов построено на одной идее: вначале нужно изобразить зло, а потом – его уничтожить. Так делают все, но, на мой взгляд, от этой идеи пахнет мертвечиной. Как и от другой популярной идеи – о том, что у истока любого злодейства – в жизни, в политике, где угодно – стоит конкретный человек, которого всегда можно обвинить и которого всегда можно наказать. Это самая безнадёжная мысль, которую я когда-либо слышал.
Никогда не упускайте шанса сразиться с продюсерами.
Люди, которые спрашивают вас, не нужен ли вам ещё один год для окончания работы над фильмом, – самые большие лжецы на свете. Потому что этот год они не дадут вам никогда. Всё, что они хотят – это запугать вас.
Я всегда заканчиваю работу до отведённого срока.
Никогда не позволяйте работе делать вас своим рабом.
Тот, у кого недостаточно опыта и наблюдений, вряд ли может называть себя аниматором. Однажды, когда мы разрабатывали сцену с горящим огнём, часть моих сотрудников призналась мне, что они никогда не видели горящих дров. И я сказал им: "Останавливаем работу. Поезжайте и посмотрите". В тот момент я подумал, что, наверное, я очень старый. Потому что я помню то время, когда все японские бани топились при помощи дров. А сегодня ты просто нажимаешь кнопку.
Вдохновение можно найти даже в прогнозе погоды.
Конечно, у нас на студии есть и компьютерный отдел. Но я всегда говорю им: "Старайтесь работать неаккуратно, не стремитесь к идеальным линиям. Мы ведь здесь создаём тайну, а тайна никогда не бывает идеальной".
Мне не нравится, что многие люди считают, что ностальгия – это привилегия взрослого человека. Дети чувствуют ностальгию точно так же, если не более остро. На мой взгляд, ностальгия – это самая распространённая человеческая эмоция. Ведь жизнь – это непрерывная череда потерь. И дети чувствуют эти потери так же, как и все остальные.
Я полагаю, что детские души наследуют историческую память предыдущих поколений. Потом, когда они начинают взрослеть, доставшаяся им память становится всё более и более недосягаемой. Поэтому больше всего на свете я хочу сделать фильм, который способен разбудить в людях эту память. Если я сделаю это, я точно смогу умереть счастливым.
Я живу жизнью обычного человека своих лет: хожу в магазин, покупаю еду, а также захожу иногда в кафе – просто чтобы выпить чашку кофе.
Ненавижу коллекционирование.
Не люблю критиков. Иногда мне даже хочется кого-то из них пнуть. Но я слишком слаб, чтобы пнуть критика.
Я не люблю читать рецензии. Я люблю смотреть на зрителей.
Самая страшная ловушка, в которую может угодить режиссёр, – это страх того, что на его фильме зрителю будет скучно.
Хороший детский фильм нужно снимать с расчётом на взрослых.
Главный герой большинства моих фильмов – девочка. Я могу очень долго объяснять, что я хочу этим сказать и как я к этому пришёл, но лучше ограничиться кратким ответом: всё дело в том, что я очень люблю женщин.
В моих фильмах очень много свиней. Может быть, это просто потому, что свинью легче нарисовать, чем верблюда или жирафа... Но, если говорить правду, мне кажется, что свинья очень похожа на человека – по поведению и внешне.
Обретение свободы – самая большая радость, доступная человеку.
Вся красота мира легко может поместиться в голове одного человека.
К чёрту логику.

Записал Стивен Вайнтрауб (Steven Weintraub).
Esquire февраль 2010
Источник

--- Неудивительно, что у него настолько прекрасные работы; с таким-то отношением к жизни. Он гений.

0

4

Он не пессимист >__<
Не правда, пессимисты не думают так, как он)

0

5

Gean написал(а):

Я живу жизнью обычного человека своих лет: хожу в магазин, покупаю еду, а также захожу иногда в кафе – просто чтобы выпить чашку кофе.

Что не говорите, хоть он и легенда, но все-таки простой человек.

0

6

Aozame написал(а):

Хороший детский фильм нужно снимать с расчётом на взрослых.

Каждый фильм Миядзаки можно смотреть как детям, так и взрослым. И человек разного возраста понимает содержание по-другому. По-моему и вправду чудесен тот фильм, в котором каждый раз открываешь что-то новое.

0

7

@nimefffk@ написал(а):

По-моему и вправду чудесен тот фильм, в котором каждый раз открываешь что-то новое.

В общем, такое определение дают любому классическому произведению)

0

8

Aozame круть. я б был только непротив ссылки на более источниковый источник, но самому, к примеру, искать лень, так что верю на слово)

0

9

WaRU написал(а):

был только непротив ссылки

тут
http://lodochka.diary.ru/?tag=643
но не более источниковый

Отредактировано @nimefffk@ (2010-05-01 22:22:14)

0


Вы здесь » Анимания » Хаяо Миядзаки » Хаяо Миядзаки